Привлекательный Маркетинг: 3 Техники Для Результата в МЛМ
Привлекательный Маркетинг: 3 Техники Для Результата в МЛМ
Получите бесплатный доступ к серии видеоуроков
по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте для МЛМ бизнеса прямо сейчас!

Три Техники Привлекательного Маркетинга, Которыми Вам Следует Овладеть Для Большей Результативности в Сетевом Маркетинге

привлекательный маркетинг

Привлекательный маркетинг — слышали о такой стратегии?

Только что на мой почтовый ящик пришло письмо из Forbes с приглашением возобновить подписку.

Я подписан на МНОГИЕ издания, и, к сожалению, у меня абсолютно нет свободного времени, чтобы перечитывать все подписки.

Поэтому я не продлил подписку на Forbes, и меня буквально осадили письмами.

Я не планировал продлевать подписку и собирался выбросить полученное письмо, но в этот момент я увидел надпись на обороте, в которой говорилось…

«БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК», а также было изображение красивой черной спортивной сумки.

Конверт уже валялся в мусорном ведре, лишь тогда я заметил надпись сзади, и тут я сказал себе…

Ну, не выбрасывать же вот так запросто «БЕСПЛАТНУЮ» сумку, верно?

Поэтому я полез в мусорное ведро, вытащил конверт и вскрыл его, думая про себя…

«Да не буду я продлевать подписку, мне просто интересно посмотреть, что внутри».

Вовсе не потому, что их материал плох; просто у меня нет времени, и они забрасывают меня информацией.

Но НЕ отказываться же мне от бесплатной сумки?

Так что, конечно, я продлил подписку.

Есть несколько очень важных рычагов влияния и методов привлекательного маркетинга, которые вы можете и должны использовать в полной мере в своем продвижении.

Давайте рассмотрим их, если вы не возражаете…

1. Постарайтесь сделать так, чтобы ваше сообщение воспринималось как полезное или ценное

Гари Бенцивенга, один из величайших копирайтеров всех времен, сказал следующее…

«Ваша реклама должна быть ПОЛЕЗНОЙ сама по себе».

Люди быстро покидают просматриваемую страницу, отклоняют предложение или нажимают кнопку удаления, лишь почувствовав, что читают предложение продажи или рекламу, верно?

Вы тоже так поступаете, и это нормально,- мы все так поступаем.

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО СЛУЧАЯ…

Если в сообщении предлагается нечто ценное или полезное, и вы просто не можете выбросить то, что, по вашему мнению, имеет какую-то «ценность»… даже если понимаете, что это — реклама.

2. Используйте слово «БЕСПЛАТНО»

Я уверен, что вы уже знаете о могуществе слова «бесплатно».

Никогда не забывайте о том, что люди ОБОЖАЮТ бесплатные вещи.

Лишь избегайте чрезмерного употребления; при разумном использовании эффект будет ПОТРЯСАЮЩИМ.

Например, в эпизоде с полученным мной письмом мне не просто дают сумку БЕСПЛАТНО, а предоставляют «Эксклюзивную модель для путешествий» БЕСПЛАТНО к моей подписке.

Всем нравятся бесплатные вещи, поэтому не упускайте шанс воспользоваться этим в своей рекламе.

3. Озвучьте «ПРИЧИНУ»; объясните, «ПОЧЕМУ» и «ЗАЧЕМ»

Вся ваша реклама должна содержать элементы, объясняющие «ЗАЧЕМ».

Имейте в виду, что люди ЗАНЯТЫ.

Их с утра до ночи заваливают рекламными сообщениями.

Вы хотите, чтобы люди действовали… чтобы кликнули по вашей ссылке… чтобы попали в список ваших подписчиков… чтобы прочитывали ваши сообщения по электронной почте… чтобы купили у вас или присоединились к вашему бизнесу?

Тогда они должны узнать у вас о МОТИВЕ или ОСНОВАНИИ.

И, если вы предоставите сильную и эмоциональную формулировку, клиент не сможет не откликнуться и будет практически «вынужден» действовать в соответствии с ней.

У клиента не будет иного выбора, кроме как хотя бы разузнать о том, что вы предлагаете, и пойти по пути, который вы проложили, потому что в этом ОСНОВНОМ рычаге влияния кроется огромная сила, заставляющая людей реагировать на подсознательном уровне… на котором и совершаются ВСЕ продажи и принимаются ВСЕ решения.

Это «секретный рецепт» легкого, быстрого, автоматического привлечения клиентов

Это двигатель, благодаря которому работает механизм вашего бизнеса через Интернет.

И, если вы хотите ускорить процесс привлечения перспективных кандидатов, используя лучшие наши методы привлечения, то я настоятельно рекомендую подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ 10-Дневный Лагерь По Интернет Рекрутингу от Business Chance PRO.

С его помощью вы овладеете навыками и стратегиями для привлечения людей, которые уже заинтересованы в том, что вы предлагаете, — поэтому вам БОЛЬШЕ НИКОГДА не придется давить, надоедать или гоняться за клиентами, чтобы «продать» им что-нибудь.

Вы узнаете о конкретных проверенных шагах, необходимых для привлечения постоянного потока кандидатов через интернет и быстрого развития бизнеса, причем люди сами будут обращаться к вам.

Поэтому, если вы готовы начать …

Кликайте здесь, чтобы получить доступ к нашему 10-Дневному Лагерю По Интернет-Рекрутингу

с уважением,
Виктор Бандалет
СЕО BusinessChancePRO

The following two tabs change content below.
Основатель Клуба Сытых Сетевиков, основатель команды BusinessChancePRO, автор книги "Формула Привлекательного Маркетинга", известен как высокооплачиваемый эксперт в сфере продвижения МЛМ бизнеса через социальные сети
Понравился пост? Поделитесь с друзьями.
Вконтакте
Google
Telegram