Итак, у меня к вам простой вопрос: формула заголовка… вы используете для своего бизнеса?
А как чувствует себя ваш бизнес Сетевого Маркетинга в текущем году?
- Удалось вам вырасти?
- Заработать больше денег?
- Достигли ли вы целей, поставленных в прошлом январе?
Если ответ «ДА»…
Тогда примите мои поздравления!
Вы, очевидно, работаете по намеченному плану.
Но если вы еще не достигли того, что намеревались сделать в этом году, то пришло время приступить к работе!
И, чтобы помочь вам, я припас для вас в рукаве несколько маркетинговых «козырей».
На самом деле, это не совсем «козыри», а скорее стратегии и тактики.
Но разве слово «козыри» не звучит более заманчиво?
Конечно, звучит!
И это важная часть маркетинга в вашем сетевом бизнесе.
Используйте слова, фразы и язык, которые заинтересуют кандидата в том, о чем вы говорите, — это придаст вашему продукту, услуге или бизнес-предложению чертовскую привлекательность.
В предыдущих статьях мы уже обсуждали различные способы вербального привлечения клиентов.
Но сегодня я хочу поговорить с вами об еще одной причуде человеческого разума.
Это один из ГЛАВНЫХ СЕКРЕТОВ достижения успеха в сетевом маркетинге
Я знаю, знаю, что мы, сетевики, слишком часто используем слово «секрет».
Однако, для многих людей это ЯВЛЯЕТСЯ секретом.
Я это понял, лишь взглянув на их рекламные объявления.
Итак, давайте разберемся во всем этом, согласны?
Только для начала я вас хочу предупредить: вопрос будет несколько спорным.
Но, если вы хотите заработать больше денег, то уделите ему внимание.
Неважно, насколько вы позитивны, или сколько книг о позитивном мышлении вы прочитали…
Ваш разум (и разум вашего кандидата) всегда выискивает НЕГАТИВ
Теперь заметьте, что я не сказал, что вам следует использовать негатив или фокусироваться на негативе.
Потому что, если вы и я схожи, то вы так же избегаете новостей и по возможности выбрасываете негатив из своей жизни.
Тем не менее, небольшая часть нашего мозга, называемая рептильным мозгом, постоянно пребывает в поиске проблем.
Еще в доисторические времена у пещерных людей, как мужчин, так и женщин, было всего несколько целей:
- Остаться в живых.
- Не быть съеденным саблезубым тигром.
- Не умереть от голода.
- Сберечь детей от опасности.
Жизнь была очень простой, но они жили в постоянной опасности и боролись за свое выживание
Их мозг был натренирован на улавливание опасности, угрозы и всего прочего, что может представлять проблему.
На улавливание негатива.
Посмотрим на нас современных: хотя мы и эволюционировали как вид, у нас сохранилась часть мозга, выискивающая и сканирующая окружающий мир на предмет опасности, угрозы или проблемы.
Можно даже сказать, что мы зависимы от нее.
Именно поэтому новости и СМИ так негативны.
Телевизионщики разбираются в том, как «приманивать» зрителей.
Негативные, причудливые, проблемные истории привлекают людей.
Как в поговорке:
«Будет кровь – будут и зрители».
Когда вы видите следующие заголовки:
- Серийный убийца пойман.
- Автокатастрофа со смертельным исходом: столкновение нескольких машин на главной автостраде.
- Вооруженное ограбление в вашем районе.
- Еще одна массовая стрельба в таком-то месте.
То от вас потребуется СТОЙКОСТЬ, чтобы не впасть в искушение и прочитать или просмотреть новость полностью.
Большинство людей не способны на подобное, и притягиваются, как магнитом.
Вот почему я избегаю новостей из этого списка и подобных им (и вам также следует так поступать), потому что я знаю, что, как только они попадают в поле моего зрения, очень трудно побороть желание прочитать или просмотреть их полностью.
Ладно, я не хочу, чтобы вы все переключились на негатив, но вы можете очень эффективно использовать его в своем маркетинге.
Берите пример с рассылок финансовых компаний, рекламы в сфере здравоохранения, а также рекламы самых необходимых вещей.
В этих сферах создаются лучшие заголовки и очень убедительные рекламные объявления из разряда тех, о которых я только что рассказывал.
Вот несколько свежайших творений, найденных мной на сайтах и в электронных письмах.
Имейте в виду, что они созданы преуспевающими маркетинговыми компаниями с многомиллионными доходами, в которых работают лучшие из лучших копирайтеров.
- «На пресс-конференции террористическая группа предупредила о приближении «джихада»
- «Две враждебные нации, которых не заботит угроза взаимоуничтожения… 650 тысяч солдат, многие из которых под контролем Аль-Каиды… и 230 ядерных боеголовок, готовых к запуску»
- «4 симптома–предвестника инфаркта»
- «Настоящая правда о вирусе Эбола»
- «Вы в гораздо большей опасности, чем говорят ученые»
- «Не стань ОЧЕРЕДНОЙ жертвой, пополнившей списки статистики»
- «Неожиданные СЕНСАЦИИ Белого дома»
- «Вы о таком еще не слыхали: величайшая из афер»
- «Растительная пища, губительная для сердечного метаболизма (послужила причиной инфаркта; проводится исследование в Новой Зеландии)»
Они вызвали в вас желание узнать больше?
Конечно же. Их практически невозможно проигнорировать.
Эти заголовки не только провоцируют любопытство (что крайне важно), но и подразумевают страх, опасность, угрозу или проблему.
А наш рептильный мозг пребывает в постоянном поиске и распознавании проблем, помните?
Не забывайте об этом, составляя объявления, электронные и рекламные письма и видео.
Потому что, используя этот подход, вы предоставляете мозгу кандидата именно то, что он ищет.
Вдумайтесь в сказанное, это может принести вам МНОГО денег.
А сейчас, прежде чем мы подведем итоги, позвольте мне упомянуть еще кое о чем.
Несколько лет назад я был на семинаре по интернет-маркетингу, и там один из спикеров — очень умный маркетолог — сказал то, с чем я абсолютно не согласен.
Я привожу его речь своими словами…
«Многие маркетологи фокусируются на негативном маркетинге, болях и страхах для реализации своего продукта. Я не хочу пополнять количество страданий и проблем, уже существующих в этом мире. Поэтому я бы предпочел сосредоточиться на позитивном маркетинге. Хотя я и знаю, что «негативщики» продадут намного больше меня».
В тот момент я на мгновение подумал, что он говорит правду.
Однако сегодня я говорю вам, что его слова как НИЧТО другое далеки от истины!
Если у вас есть ХОРОШИЙ продукт, который ПОМОГАЕТ людям, и вы не делаете все, что в ваших силах, чтобы стимулировать людей ответить «ДА» на ваше предложение и купить его, вы скорее причиняете им вред, чем помогаете.
Даже если вам придется добавить в свою рекламу устрашение, угрозу, опасности и проблемы.
Вам лишь следует делать это деликатно, а НЕ манипулятивно.
Я рассуждаю следующим образом: если я увеличу продажу продукта, решающего проблемы людей, разве этим я умножаю существующие в мире проблемы?
Используйте этот прием с умом и извлекайте приличную выгоду.
И помогайте своим клиентам в получении того, что ОНИ хотят.
И, если вам необходим проверенный способ овладеть навыками и стратегиями для привлечения людей, которые уже заинтересованы в том, что вы предлагаете, — чтобы вам не пришлось давить, надоедать или гоняться за кандидатами, чтобы «продать» им что-нибудь, больше НИКОГДА…
Тогда я настоятельно рекомендую подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ 10-ти Дневный Лагерь По Интернет Рекрутингу от BusinessChancePRO.
Вы узнаете обо всех специальных инструментах и методах для контакта с кандидатами в социальных сетях, так что вам больше никогда не придется ни за кем гоняться, приставать к друзьям или членам семьи, и вы больше никогда не услышите отказов.
Эти конкретные, проверенные действия помогут вам привлечь постоянный поток кандидатов через интернет и быстро развить свой бизнес — за счет привлечения людей к вам.
Поэтому, если вы готовы начать…
Кликайте здесь, чтобы получить доступ к нашему 10-Дневному Лагерю По Интернет-рекрутингу сегодня!
с уважением,
——Виктор Бандалет
СЕО BusinessChancePRO
Latest posts by Виктор Бандалет (see all)
- Рекрутинговая воронка - 25.09.2022
- Уверенность Убьёт Ваш Бизнес Сетевого Маркетинга - 11.04.2020
- 12 Ошибок, Которые Совершают Даже Умные Блоггеры - 04.04.2020
- 5 Стратегических Шагов к Успешному Привлечению Трафика - 09.03.2020
- Заставьте Контент-Маркетинг Работать На ВАС - 02.03.2020