Как Совершать Продажи Через Истории Для МЛМ Бизнеса!
Как Совершать Продажи Через Истории Для МЛМ Бизнеса!
Получите бесплатный доступ к серии видеоуроков
по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте для МЛМ бизнеса прямо сейчас!

Как «Загипнотизировать» Людей, Чтобы Они Ловили Каждое Ваше Слово

Продажи через истории

Мы часто пренебрегаем одним важным фактором, имеющим РЕШАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на достижения в продвижении.

И это…

АУДИТОРИЯ.

Перефразирую: если кандидат не прочитает вашего сообщения (или не прослушает и/или не просмотрит его), у вас нет НИКАКОГО шанса на совершение продажи.

Теперь, прежде чем мы продолжим, мне нужно открыть вам один секрет.

Просто для того, чтобы мы лучше друг друга понимали.

Дело в том, что люди обычно скептически относятся к продажам, маркетингу и продавцам.

Ведь вы знали об этом, не так ли?

Хотя этот взгляд на вещи абсолютно неправильный, потому что продажи — это клей, который скрепляет этот мир.

Продажи, влияние и убеждение — это главные вещи

Без них мы бы не могли существовать.

И мы бы, черт возьми, не наслаждались всеми предметами роскоши и удобства, к которым уже настолько привыкли, что принимаем их как должное. А ведь кто-то где-то должен был их продать, чтобы они в итоге оказались в нашей жизни.

Экономика существует посредством продажи товаров и услуг.

Прибыль и работа компаний напрямую зависят от осуществления продаж.

Поэтому, когда человек с негативом относится к продажам, в результате искажается его представление о том, что обеспечивает существование мира.

И их негативное отношение к усилиям по продвижению других людей не даст им разбогатеть.

Я надеюсь, что вам приятно оказывать влияние на других людей, в результате чего они присоединяются к вашему бизнесу или приобретают ваши продукты и услуги.

И вы никогда не должны рассматривать свои действия как манипулирование, если вы действительно действуете в интересах клиентов.

Ладно, с целью мы разобрались, а теперь разберемся с методами. Мы будем действовать очень искусным и при этом действенным способом.

Поскольку известно, что большинство людей скептически относятся к любым попыткам продать им и, как правило, «ставят блоки», в большинстве случаев ваша битва будет проиграна еще до того, как вы начнете.

Это, конечно, произойдет в том случае, если вы явно продемонстрируете своим стилем общения или своим сообщением желание продать. А ведь большинство сообщений о продажах именно так и выглядят, если написавший не умеет использовать кое-что заложенное в человека с самого рождения:

Ненасытное желание развлекаться

… услышать или увидеть интересную историю.

Это один из важнейших ключей к успеху в сетевом маркетинге онлайн, офлайн или где-либо еще во Вселенной, неважно где, лишь бы вы общались с людьми.

Вы ведь продаете людям, верно?

Просто проверяю.

Любовь к прослушиванию рассказов глубоко укоренилась в наших душах благодаря нашими родителям, их сказкам и рассказам перед сном.

А потом, в детском саду и в школе мы сидели и слушали воспитателей и учителей, которые читали нам книги и рассказывали истории.

Возьмем также мультфильмы, фильмы, театр и даже музыку.

Все это рассказы, имеющие разные формы.

И люди любят их слушать.

И даже более того…

Люди впадают в подобие гипнотического транса во время прослушивания рассказа

Длинного рассказа или короткого,- не имеет значения.

Стоит лишь рассказу достичь нашего подсознания,- и мы впадаем в транс.

Не могли бы вы припомнить последний раз, когда вы смотрели хороший фильм? Из тех, что цепляют чувства?

Почему он вас впечатлил? Да потому, что вы пребывали в гипнотическом трансе и, хотя ваше сознание рассматривало события как нереальные, на подсознательном уровне вы были глубоко вовлечены в рассказ.

Возникает вопрос, как можно использовать это в продаже и маркетинге?

Я расскажу вам об одном из самых труднопродаваемых продуктов:

Страхование жизни.

Да будет вам известно, что большинство людей не думают, вставая с постели по утрам: «Именно сегодня я собираюсь застраховать жизнь».

Может быть, некоторые люди именно так и думают, но большинство — нет. Поэтому, когда я работал в сфере финансовых услуг, и это был один из моих основных продуктов, мне пришлось поломать голову над тем, как убеждать клиента в важности страхования жизни, не выдавая ему прямо в глаза фраз типа: «Когда вы умрете, ваша семья останется без копейки».

Это звучит слишком агрессивно, и большинство людей примут долгосрочную оборонительную позицию по отношению к вам и вашему предложению.

Как-то интуитивно я наткнулся на это явление еще до того, как узнал о существовании подхода к продажам, основанного на рассказывании историй.

У одного из моих друзей в этом бизнесе был клиент, твердо отклоняющий все попытки застраховать его. Он говорил, что ему «нужно подумать». Вы тоже раз-другой приходилось сталкиваться с такой отговоркой, не так ли?

Так вот, ему было лет около сорока, он был женат на домохозяйке, и у них было двое маленьких детей.

Поскольку он был кормильцем семьи, для него было важно иметь некоторые сбережения для семьи на случай преждевременной смерти. Это вопрос ответственности. И мой друг убедил его заполнить форму условного страхования, действующего даже до получения страхового полиса.

Это означало, что, если бы что-то произошло с ним во время периода условного страхования, он бы оставался под прикрытием полиса на время рассмотрения его истории на факты, произошедшие с ним ранее и препятствующие возможности застраховаться.

И даже после того, как полис был бы одобрен и составлен, он мог бы отменить его, если бы захотел. Во время рассмотрения он мог сколько угодно размышлять о том, брать ли ему полис или не брать. И все это время он был уже под прикрытием полиса, как если бы он уже взял его.

Через пять дней, придя с работы, он умер от сердечного приступа

Он оставил жену, не работающую и не знающую языка, потому что они жили в стране всего пару лет, и двух маленьких детей.

Мой друг принес этой семье чек на 150 000 долларов. Конечно, деньги не могут заменить человека, а их горе не имело границ. Но эти деньги спасли их в финансовом отношении.

Я рассказывал эту историю на каждой деловой встрече с клиентом, и в большинстве случаев, если клиент не был полным идиотом, после этого рассказа было довольно легко продать страховку.

Вы видите, насколько действенен этот метод?

Вы нарисовали в воображении эту семью?

Вы распереживались за их судьбу?

Если у вас есть дети, я готов поспорить, что вопрос о необходимости застраховаться уже приходил к вам в голову.

Ведь был же момент, когда вы, читая этот рассказ, были на 100% вовлечены в события?

Вы просто пребывали в гипнотическом трансе.

Вы намного успешней склоните человека к своей точке зрения, если расскажете ему впечатляющую историю, от которой клиент растрогается и будет более благосклонен к вашим предложениям.

Метод этот довольно действенный и легкоприменимый в маркетинге

Чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге, вы можете рассказывать истории в рассылках, постах в блоге, видео, вебинарах и рекламных письмах.

Можно – и нужно.

Потому что не существует лучшего способа продать, чем этот.

А теперь разберемся с тем, как этот метод использовать.

  1. Определитесь с точкой зрения, которую вы хотите донести в своем сообщении.
  2. Подберите конфликт, без которого не бывает хорошего рассказа.
  3. Предоставьте продаваемому продукту или предоставляемой услуге роль героя, помогающего разрешить конфликт.

Продумайте о типичном сценарии, в котором противопоставляются ситуации «до» и «после».

Хорошим примером могут послужить следующие герои голливудских блокбастеров:

Рокки: вынужденный бороться с бедностью, боксер-любитель преодолевает трудности и становится чемпионом мира.

Karate Пацан: слабый запуганный ребенок с горячим желанием стать сильнее выигрывает турнир по каратэ, побеждает своего главного противника и завоевывает любовь девушки.

Джерри Магуайр: успешный спортивный агент увольняется, теряет известность и всех своих клиентов, а после преодолевает период неудач и становится еще более успешным.

Руди: ребенок, слишком маленький, чтобы играть в американский футбол, высмеянный своей семьей, мечтает сыграть хотя бы одну игру в Нотр-Даме. Использует шанс и доказывает, что он был прав.

Мы все любим истории про обездоленных. Любим слушать, как они преодолевают трудности, меняются, сражаются и побеждают. Это развлекает и волнует чувства. Мы идентифицируем себя с ними и берем с них пример.

Каждому человеку есть что рассказать

… стоит лишь копнуть поглубже – парочка рассказов обязательно найдется.

Вот вам пара примеров.

Например, рассказ о том, как одна разоренная и близкая к банкротству одинокая мама, выживающая лишь с помощью талонов на продукты, заработала более 487 539 долларов за 12 месяцев.

Ситуация описана лишь вкратце, но при этом она содержит элемент рассказа. До и после. Бедная – и заработала много денег.

Вы можете добавить деталей, чтобы сделать рассказ еще интересней. А после предоставьте продукт (или идею продукта), который помог героине преодолеть трудности.

Вот еще один пример:

Когда стрелка весов превысила отметку в 180 кг, он сказал: «Ну все, с меня хватит», и за очень короткое время прошел путь от умирающего, которому угрожал сердечный приступ даже при обычной ходьбе, до человека с 85 кг мышечной массы, став ведущим авторитетом в области питания, физической формы и снижения веса.

Коротко, просто и по существу.

И самое главное, всем будет очень любопытно узнать: как он это сделал? Не так ли?

Кстати, этот второй пример – не выдуманный. Но об этом в другой раз.

Вот еще один пример:

В этой программе раскрыты несколько простых секретов, которые спасли местного ресторатора. Ему угрожали финансовый крах и судимость за банкротство, не говоря уже о потере семейного, развиваемого тремя поколениями его семьи бизнеса. С помощью этих секретов он не только преодолел трудности, а пошел далее и достиг значительных успехов: его заведение прославилось на весь город и от клиентов просто не стало отбоя.

Из пустующей забегаловки его ресторан превратился в самое посещаемое местное заведение, причем пришлось даже выставить охрану и фейсконтроль у дверей.

И, в конце рассказа, вы просто представляете свой продукт.

Разве такой рассказ не звучит намного интереснее, чем скучный набор фраз по типу «я расскажу вам, как развивать свой бизнес»… или «как похудеть»… или «как заработать больше денег»?

Конечно, рассказ намного эффективней.

Вам нужно всколыхнуть эмоции зрителей и слушателей, чтобы они не могли глаз оторвать от экрана и прислушивались к каждому вашему слову.

И для этого нет способа действенней рассказанной истории.

Некоторые соображения по поводу рассылки

Загляните в свой почтовый ящик.

Могу поспорить, там полно хлама.

Там уйма писем, в которых лишь истошные вопли: РАСПРОДАЖА!

Такие письма тоже можно рассылать, но только, например, если вы проводите специальную недолговременную акцию.

Но если вы хотите, чтобы люди читали вашу рассылку, постарайтесь превратить их в рассказы.

Вот некоторые из моих любимых эффективных тем для писем.

  • Мы делали это с Миком Джаггером…
  • Вот как «подрабатывают» порнозвезды…
  • Это произошло в кромешной тьме…
  • Спарринг века: преподаватель английского против копирайтера
  • «Черт, меня застукали, когда я курил косяк…»
  • Стук в дверь вчерашним вечером…
  • Придурок проехал на роликах из Нью-Йорка в Лос-Анджелес…
  • Разбили бэху за 160 тысяч долларов кувалдой… [есть и фотка]
  • Контрабанда наркотиков через границу прошлой ночью…

Очень нелегко проигнорировать такие электронные письма, потому что в них явно содержится интересный рассказ.

Всегда побеждает любопытство, самая сильная эмоция, которую вы можете задействовать. Любопытство заставляет людей бросить все и попытаться выяснить, что же там за история внутри.

Итак…

Подведем итоги. Вот что вам следует помнить…

  • Добавьте немного драмы и конфликта в свои рассказы.
  • Старайтесь вызвать любопытство, от которого люди будут ерзать в нетерпении, желая услышать больше.
  • Продемонстрируйте трансформацию героев и событий по схеме «до → после» (вспомните фильмы-блокбастеры).
  • Демонстрируйте свой продукт в роли героя, помогающего разрешить конфликт и решить проблему.

Проще говоря…

Если вы хотите быть успешным в сетевом маркетинге… аудитории должно быть интересно. Если аудитории будет скучно, она попросту покинет вас.

И, если вы хотите быстро пополнить базу подписчиков активными читателями, я настоятельно рекомендую подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ 10-Дневный Лагерь По Интернет-Рекрутингу от BusinessChancePRO.

В нем вы получите навыки и стратегии для привлечения людей, которые уже заинтересованы в том, что вы предлагаете, — поэтому вам НИКОГДА БОЛЬШЕ не придется давить, надоедать или гоняться за кем-либо, чтобы «продать» им что-нибудь.

Вы узнаете о конкретных проверенных шагах, необходимых для привлечения постоянного потока потенциальных клиентов в интернете и быстрого развития бизнеса, причем люди сами будут обращаться к вам.

Так что, если вы готовы начать …

Кликайте здесь, чтобы получить доступ к нашему 10-Дневному Лагерь По Интернет-Рекрутингу сегодня!

с уважением,
—Виктор Бандалет
СЕО BusinessChancePRO

The following two tabs change content below.
Основатель Клуба Сытых Сетевиков, основатель команды BusinessChancePRO, автор книги "Формула Привлекательного Маркетинга", известен как высокооплачиваемый эксперт в сфере продвижения МЛМ бизнеса через социальные сети
Понравился пост? Поделитесь с друзьями.
Вконтакте
Google
Telegram