Как Научиться Писать Посты в Социальных Сетях Для МЛМ Бизнеса
Как Научиться Писать Посты в Социальных Сетях Для МЛМ Бизнеса
Получите бесплатный доступ к серии видеоуроков
по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте для МЛМ бизнеса прямо сейчас!

Как Научиться Писать Посты в Социальных Сетях Для Привлечения Горячих Кандидатов в Бизнес — Проверенная Временем Формула «ПАР»

kak-nauchitsya-pisat-posty

Как Научиться Писать Посты в Социальных Сетях

Как вы смотрите на то, чтобы изучить проверенную временем формулу №1 написания постов в социальных сетях для привлечения горячих, готовых к покупке (или готовых присоединиться) кандидатов в ваш бизнес сетевого маркетинга?

Звучит хорошо?

Превосходно!

И я собираюсь раскрыть эту тему сейчас в данной статье.

Эта формула работает независимо от того, публикуете ли вы пост в своем личном профиле, запускаете рекламу или публикуете его в своей группе/паблике/фан-странице.

Честно говоря, независимо от среды, которую вы используете для коммуникаций…

Эта формула была доказана и испытана временем более 100 лет

Она работает, если вы хотите привлечь потенциальных клиентов к себе лично, она работает, если вы хотите опубликовать пост в своей группе/паблик/фан-странице, и особенно работает, если вы используете таргетированную рекламу.

Просто представьте себе, что ваш пост охватывают буквально МИЛЛИОНЫ людей, которые являются самыми целевыми и с большой вероятностью отреагируют на пост.

И знаете что — это вполне возможно.

Сейчас, очевидно, я не смогу охватить каждый аспект таргетированной рекламы в этой статье (так как это слишком много, чтобы охватить за один раз).

kak-nauchitsya-pisat-posty

Но я обязательно коснусь основ, чтобы вы могли понять процесс. Особенно в том, что касается наиболее эффективных слов и структуры абсолютно всего, что вы публикуете — в online или offline.

Для начала вам необходимо написать так, чтобы ваш пост был привлекателен для миллионов людей на высоко-целевом рынке.

Например. Предположим, вы пытаетесь привлечь людей в пространство для похудения (отрасль с огромной привлекательностью для массового рынка).

Вот что вам нужно сделать! Необходимо продвигать свой пост людям, которые уже заинтересованы в снижении веса или здоровье и в настоящее время наблюдают за вашими конкурентами.

Правильно, имеет смысл так делать?

Вам необходимо найти людей, которые уже подняли руки и выразили заинтересованность.

И к счастью…

Социальные сети позволяют это делать очень легко!

Если вы создали отношения на вашем личном профиле, эта формула поста будет работать органично.

Однако, если у вас нет последователей, вы можете одним нажатием кнопки рекламировать пост на людей, которые являются последователями любого общественного деятеля в вашей целевой аудитории, используя свою группу/паблик/фан-страницу.

Погружаясь в специфику, эта формула публикации постов в социальных сетях называется «ПАР», что означает…

  1. Проблема
  2. Агитация
  3. Решение

kak-nauchitsya-pisat-posty

И вот психология этой структуры…

В любом убедительном посте вам необходимо привести проблему! Взволновать ею или расширить ее, а затем предоставить решение.

Довольно просто, правда?

Теперь давайте углубимся и поговорим о том, почему это работает…и почему с этой формулой вы сможете «лидировать» в социальных сетях, привлекая большое количество последователей, которые далеко продвинут ваш бизнес.

kak-nauchitsya-pisat-posty

Первым шагом в Формуле ПАР является выражение или вызов боли или проблемы, которую может помочь решить ваше решение, ваш продукт или ваша возможность.

Именно здесь большинство предпринимателей сетевого маркетинга полностью портят свой подход. Потому что они не утруждают себя ВЫСЛУШАТЬ своих потенциальных клиентов, чтобы определить, какие проблемы у них есть в первую очередь.

Они просто врываются и предлагают свое решение — не связывая это решение каким-либо значимым образом, чтобы помочь своему кандидату с их конкретными проблемами.

Не делайте этого (это не работает)!

Когда вы встречаетесь с человеком один на один и хотите использовать данную формулу, прежде чем делать что-либо , вы должны сначала задать ВОПРОСЫ и выслушать ответы своего потенциального клиента.

Именно так необходимо определять проблемы своего потенциального клиента.

Таким образом, для индивидуальных презентаций/встреч вы измените формулу в такой последовательности…

  1. Вопрос,
  2. Слушать,
  3. Проблема,
  4. Агитация,
  5. Решение.

Когда вы занимаетесь продвижением в интернете, размещая пост в социальных сетях, вам придется предположить, что есть определенный тип проблемы. Так как вы на самом деле не разговариваете ни с кем один на один или лично.

Вы, конечно, можете собрать конкретную информацию при помощи опросов или анализа ответов на предыдущие сообщения и т. д. Но предположим, что вы уже знаете, в чем проблема.

Первый шаг — вызвать и донести проблему.

Опишите, на кого вы нацелились и какие проблемы они испытывают…

«Если вы в настоящее время имеете дело или страдаете от [проблемы]”

Другой способ вызвать проблему -…

Передать проблему, рассказав свою историю.

Вы не должны обращаться к кому-то там и говорить об их проблеме.

Можно описать свой опыт в решении проблемы и поделиться своими историями.

Вы можете сказать…

«Я был болен и устал от [проблемы]…”

Или, можно сказать…

«Делать [что-то] просто больше не работало для меня.”

Как только вы определили проблему, следующий шаг -…

kak-nauchitsya-pisat-posty

Второй шаг в Формуле ПАР — агитация.

Дело не в манипуляции.

Это простая концепция…

Просто опишите, как эта проблема повлияет на жизнь вашего потенциального клиента, если он ничего не предпримет. Особенно если он ничего не предпримет.

Допустим, я продаю обучение сетевому маркетингу.

Я начну с того, что расскажу свою историю.

И не только скажу, что устал от проспектинга, рекрутинга и борьбы с возражениями. Я поделюсь конкретными примерами того, каково это — иметь дело с возражениями.

Или, используя пример снижения веса, который я использовал ранее, вы бы поделились, как избыточный вес влияет на вашу собственную жизнь.

Другими словами, опишите, как выглядит жизнь — и чувствует себя человек с этой проблемой.

Вы, по сути, передаете влияние.

Например. На рынке похудения люди всегда говорят о том, чтобы создать свое тело для «пляжного сезона».

А что будет, если вы не создадите свое тело для пляжного сезона?

Как это ограничит ваш опыт похода на пляж?

Таким образом, шаг ”агитация» имеет дело с воздействием проблемы на вашу жизнь, и что произойдет, если вы не сделаете что-то с этим.

Далее, пришло время предоставить…

kak-nauchitsya-pisat-posty

Третий и последний шаг в Формуле ПАР — это когда Вы делитесь тем, что нашли решение проблемы, которую вы агитировали.

Но есть одна загвоздка.

Вам не нужно делиться своим открытием напрямую.

Вам нужно дать им повод обратиться к вам, причину откликнуться на ваше объявление.

Вот, что вы можете сказать…

«…потом я открыл *это*, и вот как изменилась моя жизнь.”

На этом этапе вы рассказываете о своем открытии в расплывчатых терминах, а затем описываете положительное влияние решения на вашу жизнь.

Вы описываете, что вы теперь можете делать…как выглядит ваша жизнь … когда проблема решена.

Наконец, призовите их к действию.

Расскажите им, что делать дальше, чтобы узнать больше о решении, которым вы только что поделились.

Если вы продаете продукт напрямую, направьте их по ссылке, где они могут купить ваш продукт.

В пространстве сетевого маркетинга, независимо от того, продаете ли вы продукт или возможность, я настоятельно рекомендую вам заставить людей активно обращаться к вам. Вместо того, чтобы вы обращались к ним, особенно если вы делаете какой-либо пост в своем личном профиле.

Кроме того, независимо от того, как вы рекламируетесь, я рекомендую вам…

Автоматизировать (большую часть) вашего последующего процесса

Это позволяет обучать и предварительно квалифицировать ваших кандидатов.

На практике это означает, что каждый раз, когда кто-то реагирует на ваше объявление, он получает автоматическое электронное письмо или сообщение в своем почтовом ящике с дополнительной информацией о вашем продукте или услуге, и вы можете продолжать выстраивать отношения с этим человеком через автоматическую рассылку.

Вы даже можете создать процесс продаж «на автопилоте», в котором вы можете автоматически предоставлять им свои предложения, лично с ними не взаимодействуя.

kak-nauchitsya-pisat-posty

Это позволяет вам проводить презентацию без необходимости делать это лично. Поэтому, когда Вы, наконец, созваниваетесь, ваши потенциальные клиенты уже прошли через формулу ПАР проблему, агитацию, решения. И они приняли действия, которые вы вовлекли их сделать.

Они уже знают о решении, которое вы им предлагаете.

Поэтому к тому времени, когда вы созваниваетесь или общаетесь с ними по скайпу, они в значительной степени уже купили.

Может быть, у них есть несколько вопросов в последнюю минуту, но результат в значительной степени уже установлен.

В этом сила использования этой последовательности.

Особенно в сетевом маркетинге, большинство людей не понимают, что все продажи или влияние — это тип общения через определённую последовательность. И чем более последовательны вы в своем общении, тем более эффективными вы будете.

Я призываю вас немедленно внедрить эту структуру написания постов прямо сейчас!

Фактически, вы можете использовать эту структуру для оценки ранее написанных постов.

Возможно, некоторые из ваших постов, почти случайно, были успешными, и вы не знаете почему.

Вернитесь и спросите себя, используете ли вы формулу ПАР в своих постах.

  • Ясно ли я изложил проблему?
  • Спровоцировал ли я проблему?
  • Я расширил проблему и говорил о влиянии на жизнь этой проблемы?
  • Предоставил ли я им возможность общаться со мной, чтобы узнать больше о решении, которое я обнаружил. И как оно изменило мою жизнь

Оцените ваши предыдущие посты и объявления.

Прочитайте их и ответьте на вопросы выше.

Видите какие-то закономерности в ваших успешных постах?

Вы можете видеть случаи, когда вы пропустили шаг и все не так хорошо пошло?

Опять же, вам всегда необходимо следовать этой простой структуре…

  1. Проблема.
  2. Агитация.
  3. Решение.

Теперь, если вы хотите узнать…

Подробнее об использовании автоматизированных систем

…это позволит вашим потенциальным клиентам узнать больше о вашем предложении без вашего участия. Если вам это актуально, я настоятельно рекомендую вам узнать больше, подписавшись на мой БЕСПЛАТНЫЙ Лагерь По Интернет-Рекрутингу.

Это видео-курс, где я расскажу вам, как рекрутировать и продавать при помощи простых онлайн-систем.

Вся формула начинается с эффективного общения через социальные сети, независимо от того, платите ли вы за эти посты или это органические продвижение в вашей новостной ленте.

Это, безусловно, самый эффективный способ построить свой бизнес.

На самом деле, я расскажу, как я пассивно привлекаю 30-50 кандидатов в день, 3-5 клиентов в день и рекрутирую 7-10 новых серьезных бизнес-партнёров в свой бизнес каждый месяц.

У вас будут инструменты для автоматического построения вашего бизнеса — где кандидаты приходят к вам на ежедневной основе — готовы зарегистрироваться и заняться делом.

Поэтому, если вы готовы начать…

Просто нажмите здесь, и я с радостью дам вам доступ к моему 10-Дневному Лагерю По Интернет-Рекрутингу. И если для вас этот контент был полезным, я хотел бы прочитать ваши комментарии ниже!

Вы узнали больше как научиться писать посты в социальных сетях?

Искренне ваш,
Виктор Бандалет
Генеральный Директор
Business Chance PRO

The following two tabs change content below.
Основатель Клуба Сытых Сетевиков, основатель команды BusinessChancePRO, автор книги "Формула Привлекательного Маркетинга", известен как высокооплачиваемый эксперт в сфере продвижения МЛМ бизнеса через социальные сети
Понравился пост? Поделитесь с друзьями.
Вконтакте
Google
Telegram