Как найти партнёров для бизнеса?
Устали от неявок на встречи и отговорок?
Что же, я могу вас понять!
Не так давно я проводил часы за часами, проезжая сотни километров, чтобы проводить презентации один на один, и посещая домашние кружки.
Хуже того, я платил кучу денег по уходу за детьми, только чтобы меня продинамили, или я выслушивал очередное жалкое оправдание, почему они не могут присоединиться к моему бизнесу сетевого маркетинга…снова и снова.
Трудно управлять бизнесом из дома, особенно когда вы работаете на полную занятость и / или заняты семейными обязательствами.
Многие в нашей индустрии задаются вопросом, как быть успешным…
У меня к вам очень важный вопрос. Поэтому серьёзно подумайте над ответом, если хотите быть успешным предпринимателем сетевого маркетинга.
Если вы не достигаете своих целей… если вы не зарабатываете столько, сколько хотелось бы… и вы чувствуете, как-будто попали в тупик…
КТО вам мешает? КТО вас останавливает?
Если же вы читали книгу или две о саморазвитии, верно было бы ответить… Я.
Не так тихо. Да, это правда, в конечном счете, вы сами себе мешаете, но есть более глубокая проблема.
Многие говорят, что участие в мероприятиях — залог успеха в бизнесе сетевого маркетинга. Есть особое мероприятие, которое я посетил в октябре прошлого года, и оно стало переломным для индустрии, которое ответило мне, как увеличить бизнес.
Провести неделю в Лас-Вегасе для многих, включая меня самого, может оказаться опасным предложением.
Пьянки, гулянки, азартные игры… ну… Вы поняли.
Однако, к этому моменту, «дисциплина» была моим вторым именем по жизни!
Я позволил себе немного текилы, и если Вы меня знаете, то поняли, что это нормально для меня.
Делаете исходящие для поиска и рекрутинга в социальных сетях для своего бизнеса в сетевом маркетинге?
Этим летом исполнилось 12 лет, как я познакомился с рынком сетевого маркетинга. Моя жизнь превратилась в сумасшедший переезд в мир предпринимательства, глубокого личностного развития и испытания, огромного количества негатива, который человек мог бы выдержать.
Хорошие новости в том, что моя история в этой индустрии имеет счастливый конец.
Я уволился с работы, как железнодорожник после 2 лет отработки. В конце 2015 года я создал товарооборот своего бизнеса более 135 000$ и команду в 478 человек всего за 4 месяца. С середины 2016 года консультирую долларовых миллионеров в МЛМ по построению бизнеса через интернет.
Сегодня я хотел бы продолжить наш разговор по поводу блоггинга с некоторых советов как превратить ваш блог в машину построения подписной базы.
Я открыл ту идею, где ваш блог является вашим центральным штабом.
У вас может быть множество различных продуктов, услуг, возможностей по бизнесу… но ваш блог является основным источником, благодаря которому вы обеспечите ценность для потенциальных клиентов.
Теперь, я уверен, что вы слышали это миллион раз…
Задаётесь вопросом, как создать блог и заработать на нём деньги?
Сегодня мы хотели бы поделиться с вами нашими любимыми ресурсами для ведения блога.
Если вы только начинаете, для вас этот список будет бесценным. Он сэкономит вам время. Предоставит все необходимые инструменты, необходимые для отличного вида и функционирования блога.
Кстати, не зацикливайтесь на технических моментах.
СПАМ это что такое и есть ли он в вашем рационе?
Как профессиональный маркетолог, вы знаете, что создание отношений является одним из самых быстрых способов создания долгосрочности в вашем бизнесе. На самом деле, это один из основных принципов привлекательного маркетинга.
Независимо от того, откуда приходит человек… привлечённый подписчик или кто-то написал по электронной почте за помощью, или супер удивительное письмо, как показано ниже.
Видеомаркетинг таков… С вами когда-нибудь такое случалось? Вы стоите перед камерой, готовые снимать видео для публикации в социальных сетях, и вдруг…
Вы начинаете кашлять…
Потом кусать ногти…
Потеть…
На протяжении десятилетий… продвижение стиля жизни было МОЩНЫМ инструментом для Лидеров сетевого бизнеса. И как же привлекать людей в свой сетевой бизнес через lifestyle? Сейчас мы это и разберём.
Часто новички в сетевом бизнесе думают, что они не могут использовать этот инструмент из-за того, что они еще не достигли того стиля жизни, который они считают привлекательным.