Итак, у меня к вам простой вопрос: формула заголовка… вы используете для своего бизнеса?
А как чувствует себя ваш бизнес Сетевого Маркетинга в текущем году?
- Удалось вам вырасти?
- Заработать больше денег?
- Достигли ли вы целей, поставленных в прошлом январе?
Если ответ «ДА»…
Тогда примите мои поздравления!
Когда дело доходит до рекрутинга в социальных сетях, есть определенный тип кандидатов, которых вы ищете.
Мы называем этих людей вашим «целевым рынком».
Как вы, возможно, знаете, это люди, которые, скорее всего, станут кандидатами и клиентами.
Но задолго до того, как они даже подумают о регистрации или покупке чего-либо,…
Вам нужно научиться эффективно общаться с ними, чтобы они действительно смотрели ваши видео и сначала реагировали на ваши объявления.
Как Научиться Писать Посты в Социальных Сетях
Как вы смотрите на то, чтобы изучить проверенную временем формулу №1 написания постов в социальных сетях для привлечения горячих, готовых к покупке (или готовых присоединиться) кандидатов в ваш бизнес сетевого маркетинга?
Звучит хорошо?
Превосходно!
И я собираюсь раскрыть эту тему сейчас в данной статье.
Эта формула работает независимо от того, публикуете ли вы пост в своем личном профиле, запускаете рекламу или публикуете его в своей группе/паблике/фан-странице.
Как найти партнёров для бизнеса?
Устали от неявок на встречи и отговорок?
Что же, я могу вас понять!
Не так давно я проводил часы за часами, проезжая сотни километров, чтобы проводить презентации один на один, и посещая домашние кружки.
Хуже того, я платил кучу денег по уходу за детьми, только чтобы меня продинамили, или я выслушивал очередное жалкое оправдание, почему они не могут присоединиться к моему бизнесу сетевого маркетинга…снова и снова.
Трудно управлять бизнесом из дома, особенно когда вы работаете на полную занятость и / или заняты семейными обязательствами.
Многие в нашей индустрии задаются вопросом, как быть успешным…
У меня к вам очень важный вопрос. Поэтому серьёзно подумайте над ответом, если хотите быть успешным предпринимателем сетевого маркетинга.
Если вы не достигаете своих целей… если вы не зарабатываете столько, сколько хотелось бы… и вы чувствуете, как-будто попали в тупик…
КТО вам мешает? КТО вас останавливает?
Если же вы читали книгу или две о саморазвитии, верно было бы ответить… Я.
Не так тихо. Да, это правда, в конечном счете, вы сами себе мешаете, но есть более глубокая проблема.
Многие говорят, что участие в мероприятиях — залог успеха в бизнесе сетевого маркетинга. Есть особое мероприятие, которое я посетил в октябре прошлого года, и оно стало переломным для индустрии, которое ответило мне, как увеличить бизнес.
Провести неделю в Лас-Вегасе для многих, включая меня самого, может оказаться опасным предложением.
Пьянки, гулянки, азартные игры… ну… Вы поняли.
Однако, к этому моменту, «дисциплина» была моим вторым именем по жизни!
Я позволил себе немного текилы, и если Вы меня знаете, то поняли, что это нормально для меня.
Вы – уверенный в себе человек?
Как правило, принято считать, что уверенность в себе и в своих убеждениях – положительный факт… но что, если это не так?
Когда-то люди были уверены в том, что Земля плоская.
… что человеку не под силу пробежать 1,5 км за четыре минуты…
… и что человек никогда не сможет ходить по луне…
… конечно, это было до того, как на свет появились Кристофер Колумб, Роджер Баннистер и Юрий Гагарин.
После последних упомянутых событий, изменивших мир…
На смену уверенности пришло понимание.
Позвольте мне объяснить…
Один состоятельный отец однажды упрекнул своего сына в «сомнительных финансовых сделках» и «неприемлемых отношениях с женой другого работника».
Этот блудный сын отказался от возможностей, предоставленных его отцом, и отказался от высшего образования и государственной службы. Вместо этого он испытал удачу, грабя иностранные земли в качестве наемника. Его отец написал письмо, в котором оплакивал ошибки сына и умолял его еще раз все взвесить и стать на правильный путь.
Чем заканчивается история?
Представьте себе, что вы пролетаете на собственном частном вертолете… над зданием, в котором вы когда-то работали уборщиком.
Это было бы приличным контрастом между настоящим и предначертанным судьбой, не так ли?
Что ж, именно в такой ситуации однажды оказался известный тренер в сфере достижения успеха Энтони Роббинс, когда он летел с деловой встречи в Лос-Анджелесе в округ Оранж, чтобы провести семинар. Как рассказывается в его классическом произведении «Пробуди в себе великана», пролетая над Глендейлом, он взглянул вниз и понял, что здание, над которым он летит,- это то здание, в котором он работал уборщиком всего двенадцать лет назад.
Он вспомнил чувство страха и одиночества, которое не покидало его в то время.
Затем, когда Энтони пролетал над Ирвином, он заметил пробку перед местом проведения семинара длиной более 1,5 км. Он надеялся, что пробка рассосется и люди смогут попасть на его семинар. Тем не менее, когда он приблизился, то увидел, что на самом деле происходит: пробку создали люди, приехавшие увидеть его!
Он ожидал 2 тысячи человек, а встретился с толпой в 7 тысяч человек.
Он приложил все усилия для того, чтобы работа всей его жизни преподнесла ему в буквальном смысле пробку из обожающих его фанатов!
Немало, согласны?
А теперь подумайте, а как бы именно ВЫ хотели кардинально изменить свою судьбу?
Если вы страдаете от разочарования, дефицита, перегруженности или вынужденной пассивности, пытаясь построить свой бизнес сетевого маркетинга,- вы не одиноки.
Однако одного не осознают многие владельцы бизнеса… до тех пор, пока не становится слишком поздно… и оно заключается в том, что есть НЕМЕДЛЕННОЕ решение для насущного вопроса: «Как мне решить проблему дефицита денежных потоков и добиться результатов и роста прямо сейчас?»
Вы когда-нибудь задумывались о том, действительно ли блог стоит вашего времени?
Вот вам информация к размышлению…
Лидер маркетинговой мысли Сет Годин однажды сказал: «Контент-маркетинг — ЕДИНСТВЕННЫЙ выживший маркетинг».
Година называют «крестным отцом современного маркетинга», и не без причины:
Он сделал вышеупомянутое заявление в 2008 году — ЗАДОЛГО до недавнего опроса, в ходе которого более 60% лидеров маркетинга согласились с тем, что создание привлекательного контента совершенно необходимо для процветания в сегодняшней гиперинформированной экономике.
По иронии судьбы… контент-маркетинг большинства предприятий (как крупных, так и малых) абсолютно МЕРТВ.
Особенно крупных, корпоративных, насквозь пропитанных мертвечиной.
И это одновременно ужасно и прекрасно для вас!
Вот в чем выгода данной ситуации…
Сейчас быстрее и проще, чем КОГДА-ЛИБО за всю историю человечества, ГЛОБАЛЬНО реализовать себя и свой бизнес.
Это чистейшей воды правда.
Вам даже не нужно выходить из дома, чтобы почти мгновенно предоставить свое послание тысячам людей.
Вы всего-навсего должны убедиться, что это — ПРАВИЛЬНОЕ послание.
С учетом сказанного, давайте поговорим о том, чего НЕ следует делать в первую очередь…
Представьте себе, что пилотируете Боингом-737 по взлетно-посадочной полосе на максимальной скорости…
… и вдруг замечаете другой реактивный самолет мчится к тому же, что и вы, узлу взлетно-посадочной полосы и к неминуемой катастрофе?
Что ж, именно это произошло июньским вечером в бостонском аэропорту Логан.
Разве не было бы замечательно, если бы вы получали на 20% больше всего необходимого при помощи быстрой и простой отладки?
Представьте себе, что вы пришли в спортзал, внесли небольшую поправку в упражнение по отжиманию и смогли отжаться на 20% больше…
Или пробег вашей машины увеличился на 20% при том же количестве бензина, без использования каких-либо добавок…
Что если бы вы получили 20%-ную прибавку к зарплате, просто сменив рубашку…
Заинтересовались?
Поиск правильного подхода к написанию продающего письма невероятно важен.
И написание текса являет собой проблему, с которой часто сталкиваются бизнесмены-новички.
Я знаю все тонкости этой проблемы, потому что здесь, в Business Chance Pro, я рецензирую множество текстов от наших партнеров (это одно из преимуществ участия в нашей программе наставничества).
Хотите знать самую большую ошибку, которую большинство людей допускают в общении с клиентами?
«Попав в космос… держи клыки наготове».
Именно так в «20-м Веке Фокс» подшучивали над фильмом Ридли Скотта «Чужой» (…из-за неудачного рабочего названия «Звездный зверь»).
«Попав в космос… веди себя как дочь вождя Покахонтас».
Определенно НЕ так Джеймс Кэмерон представлял свой фильм «Аватар» студии «Fox», хотя это было бы подходящим резюме сюжета. Как и для таких фильмов как «Долина папоротников», «Последний самурай» и «Танцы с волками»
Возможно, хотя и удивительно, что студия «Fox» первоначально отклонила предложение Кэмерона из-за чрезмерно амбициозного видения (и астрономического производственного бюджета в размере 237 миллионов долларов).
Критики тоже были настроены скептически и пророчили фильму судьбу величайшего кассового разочарования.
Однако скептики не смутили Кэмерона.
Мы часто пренебрегаем одним важным фактором, имеющим РЕШАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на достижения в продвижении.
И это…