Привлекательный маркетинг — слышали о такой стратегии?
Только что на мой почтовый ящик пришло письмо из Forbes с приглашением возобновить подписку.
Я подписан на МНОГИЕ издания, и, к сожалению, у меня абсолютно нет свободного времени, чтобы перечитывать все подписки.
Поэтому я не продлил подписку на Forbes, и меня буквально осадили письмами.
Я не планировал продлевать подписку и собирался выбросить полученное письмо, но в этот момент я увидел надпись на обороте, в которой говорилось…
Недавно учительница обществоведения дочери-семиклассницы моего знакомого начала родительское собрание со следующими словами…
«В первый же учебный день я сказала вашим детям… на занятиях по этому предмету вы узнаете о крови, кишках, убийствах и предательстве».
Я моментально начал слушать знакомого в оба уха!
Второе, что она сказала, было следующее…
Итак, у меня к вам простой вопрос: формула заголовка… вы используете для своего бизнеса?
А как чувствует себя ваш бизнес Сетевого Маркетинга в текущем году?
- Удалось вам вырасти?
- Заработать больше денег?
- Достигли ли вы целей, поставленных в прошлом январе?
Если ответ «ДА»…
Тогда примите мои поздравления!
Рычаги Влияния На Повышение Результативности в МЛМ Бизнесе
Если вы испытываете сложности с развитием бизнеса в сетевом маркетинге, мы возьмем на себя смелость кое-что вам пообещать:
Освойте 6 важнейших (триггеров) рычагов
влияния — и с их помощью вы, начиная с сегодняшнего дня, будете привлекать
больше клиентов, делать большее количество продаж и зарабатывать БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
Но прежде чем мы займемся детальным рассмотрением темы, я хочу потратить совсем немного времени на то, чтобы разъяснить вам ПРИЧИНУ, по которой мы будем использовать рычаги (триггеры) влияния и убеждать людей действовать.
Как Писать Рассылку? Зачем Она Вообще Нужна?
Начнем с самого важного! Когда вы пытаетесь заработать в интернете… главная причина, по которой кто-то будет покупать у вас или НЕ будет… состоит в том, смогли ли вы завоевать симпатию или доверие кандидата
Всё в лучших традициях «принципа мастерства продаж» Джоди Фостера. И, независимо от того, какие средства массовой информации вы используете — видео, рассылка, продающие письма, телефон, телевизор или даже встреча лицом к лицу, — если вы не завоюете симпатию и доверие, вы не совершите продажу.
Копирайтинг — Что Это Такое Простыми Словами
Копирайтинг — это большая и широкая тема. Можно многое переделать так, чтобы в итоге вдохнуть жизнь в рекламное письмо, видео, рассылку или вебинар. Однако есть один особый навык копирайтинга, который вам абсолютно необходим, если вы хотите преуспеть. И есть разница между написанием продающего текста и написанием хорошо написанного продающего текста.
Сегодня мы углубимся в эту тему, и, если вы
уделите должное внимание и сделаете то, о чем я вам расскажу, ваше переделанное
творение будет гораздо более убедительным.
Впервые я услышал об этом от Кена Маккарти,
одного из истинных пионеров интернет-маркетинга. Он сказал:
Как Достичь Цели. Пошаговый Алгоритм
Как Достичь Цели — это очень актуальный вопрос на все времена во всех сферах жизни. Поэтому, прежде чем вам предоставить пошаговый алгоритм, я расскажу вам историю.
В воскресенье 15 января 2012 года Кайл Мейнард с триумфом стоял на вершине горы Килиманджаро в Танзании, самой высокой горе в Африке, высотой 6 км.
Кайл самостоятельно, без посторонней помощи, поднялся на все 6 км в гору.
Это необычайно, потому что у Кайла нет
ни рук, ни ног.
Он
проделал весь путь при помощи велосипедных шин, обернутых вокруг конечностей и
закрепленных лентой сверхпрочного скотча, и стал первым четырехкратным
инвалидом на вершине.
«Его цель — показать миру, что вы можете достичь любой цели, к которой стремитесь», — поясняет его сестра Линдси.
Как же выйти из зоны комфорта и начать действовать)?
Скорее всего, вы уже знаете это — интеллектуально — но никогда не помешает напомнить, что…
Без ДЕЙСТВИЙ абсолютно ничего не происходит!
Нравится вам это или нет: если вы хотите получить другие результаты, вы должны принять меры, чтобы их получить.
Почти все удивительное в жизни происходит в результате ежедневным привычкам к массовым действиям.
Когда дело доходит до рекрутинга в социальных сетях, есть определенный тип кандидатов, которых вы ищете.
Мы называем этих людей вашим «целевым рынком».
Как вы, возможно, знаете, это люди, которые, скорее всего, станут кандидатами и клиентами.
Но задолго до того, как они даже подумают о регистрации или покупке чего-либо,…
Вам нужно научиться эффективно общаться с ними, чтобы они действительно смотрели ваши видео и сначала реагировали на ваши объявления.
Как Научиться Писать Посты в Социальных Сетях
Как вы смотрите на то, чтобы изучить проверенную временем формулу №1 написания постов в социальных сетях для привлечения горячих, готовых к покупке (или готовых присоединиться) кандидатов в ваш бизнес сетевого маркетинга?
Звучит хорошо?
Превосходно!
И я собираюсь раскрыть эту тему сейчас в данной статье.
Эта формула работает независимо от того, публикуете ли вы пост в своем личном профиле, запускаете рекламу или публикуете его в своей группе/паблике/фан-странице.